Обмен и возврат товара

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей». В соответствии с действующим законодательством РФ, представленная группа товаров относится к категории изделий (гигиеническая), не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другой комплектации, наполнения, размера, формы, габарита, расцветки или фасона. Поэтому просим серьезно отнеситесь к выбору товара. По гарантии ремонтируется или меняется только часть матраса, в которой обнаружен дефект. Если весь матрас признан дефектным, то он подлежит обмену. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления. Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества: Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте. Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества: Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами посредством составления претензии. Для рассмотрения претензии необходимо указать следующую информацию: ФИО – пожалуйста, указывайте ФИО человека, на кого был оформлен заказ Наименование и стоимость товара. Номер накладной на отгрузку Описание сложившейся ситуации, ваши требования и пожелания Ваш адрес, Номер телефона, по которому с Вами можно связаться Приложить накладную. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара.